Сервисное обслуживание роботов для телеинспекции

Дата публикации: 24 04 2019
Дата обновления: 03 11 2022

Роботы для видеодиагностики трубопроводов и канализации, как и любое технически сложное оборудование, нуждается в сервисном обслуживании. Профилактические и ремонтные работы необходимо проводить в сервисном центре.

При правильном обращении, оборудование будет служить долго, поэтому, нелишним будет внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и отнестись серьезно к подбору персонала, которому надлежит работать с телеинспекционным оборудованием. Оператор, который управляет роботом, должен иметь хорошую инженерную подготовительную базу, для того, чтобы понимать принцип работы оборудования, и корректно его использовать.

Кроме того, необходимо регулярно ухаживать за телеинспекционной системой: после выполнения работ, оборудование нужно помыть: очистить камеру для диагностики, робота и кабель.

Главное, о чем стоит помнить при работе с роботом, это соблюдать инструкции и не допускать работу на неисправном оборудовании. Лучше всего при небольшой поломке обратиться к квалифицированным специалистам в сервисный центр, чем продолжать работу, только усугубляя поломку. Ремонтировать робота самостоятельно не рекомендуется. Во-первых вся ответственность за результат ложится на плечи того, кто за этот ремонт взялся. Во-вторых сам результат может разочаровать, потому что для ремонта такого сложного оборудования нужно иметь соответствующую квалификацию. Знаний оператора может быть недостаточно, и самостоятельный ремонт приведет только к еще большим потерям.

Как выбрать сервисный центр для ремонта телеинспекционных роботов?

Об этом стоит задуматься еще на этапе приобретения оборудования. Как правило, добросовестный продавец или производитель всегда предоставляет сервисное обслуживание для роботов, которых он поставляет клиенту. Поэтому, выбирая оборудование, расспросите о сервисном центре. Узнайте о гарантийном сроке, и о постгарантийном ремонте. Ведь оборудование может сломаться и после того, как срок гарантии прошел.

Кроме поломок, бывают и другие ситуации, в которых нужна помощь грамотного специалиста. Если возник вопрос по эксплуатации оборудования, лучше сразу задать специалисту, и таким способом избежать ошибок, который могут привести к поломке.

В компании Тарис можно не только приобрести оборудование, которое полностью будет соответствовать требованиям заказчика, но и получить консультацию, помощь и поддержку сервисного центра.